Москва, ул. Олений вал д.3 стр.1

+7 (495) 660-07-70

dn3rfns

IMG_5133 IMG_5143 IMG_5112

«Лаборатория развития». Такое интригующее название получил новый проект в институте

Махон ХаМеШ.

Корреспондент: Как появилась идея создать такой проект?

Александр Лебедев: Идея создать такой проект появилась по нескольким причинам. Во-первых, мы хорошо понимаем, что нынешний образовательный стандарт достаточно инертен к рынку труда и ситуации в экономике, поэтому сейчас необходимы определенные дополнительные вещи, чтобы успешно устроиться на работу и вообще построить карьеру. Именно поэтому мы решили сделать дополнительные занятия для желающих. Во-вторых, мы очень заинтересованы в удачном устройстве по профессии наших студентки и выпускницы, хотим видеть их востребованными специалистами. Эта программа нацелена именно на это. В-третьих, раньше наши студентки всегда находили работу, может не всегда по профессии, что, к сожалению, стандартная ситуация для российского рынка, но все-таки находили. В последнее же время на рынке наблюдается тенденция, что людей в большинстве увольняют. Чтобы предотвратить такое развитие событий для наших студенток, мы решили укрепить и повысить трудоустройство, чтобы больше наших выпускниц устраивались по специальности.

Корреспондент: Каковы ваши ожидания от проекта?

Александр Лебедев: В первую очередь мы хотим видеть интерес девочек к программе, потому что «Лаборатория» дает возможность каждой девочке, пришедшей в институт Махон ХаМеШ со своей историей, раскрыть свой потенциал, понять, что она хочет достичь и что может. Понять что именно можно получить от Махона во всех направлениях, особенно в профессиональном.

Мы ждем, что после занятий в «Лаборатории» у девушек появится интерес к созиданию и успеху, они поставят перед собой цели и задачи, будут развиваться и раскрывать свой потенциал, ведь каждая из них — бриллиант, а мы хотим, чтобы он засверкал!

Еще мы ожидаем, что девушки поймут, как устроен рынок труда. Многие полагают, что Махон, создавая тепличные условия, совершенно не готовит студенток ко взрослой жизни. Мы решаем это! Лично я, например, буду вести отдельный блок о рынке труда, о том, как успешно устроиться на работу после института, составить резюме, преподнести себя наилучшим образом и стать незаменимым работником.

Корреспондент: Для кого этот проект был создан?

Александр Лебедев: Эта программа для тех, кто желает быть успешными вообще в жизни и в частности как профессионалы.

А что же это за проект?

Корреспондент:  Как был создан такой проект и какова его цель?

Талия: «Лаборатория» создана в рамках общего проекта института Центра личностного роста, практики и трудоустройства, а её основные цели — предоставить возможность студенткам развивать позитивное мышление и активную жизненную позицию, раскрывать свой потенциал, и успешно реализовываться в современном мире.

Корреспондент: Вы и Юда являетесь ведущими на тренингах. Как будут проходить ваши занятия?

Талия: Мы с Юдой предлагаем студенткам нашего института исследовать, примерить на себя эффективность техник и навыков по таким направлениям как постановка целей и пути их достижения, самоопределение, саморазвитие, обучение, а так же эффективная коммуникация.

Корреспондент: Вы провели анкетирование и запустили проект. Сколько девушек пришло на первую встречу?

Талия: Да, наша первая встреча состоялась в понедельник вечером. Было всего 10 девочек как студентки, так и школьницы. Я считаю, что для начала это хорошее количество, учитывая, что не все еще вернулись после каникул и поездки в Америку.

Корреспондент: Чему была посвящена первая встреча, удачно ли, по вашему мнению, она прошла?

Талия: Первым мы решили сделать вводный тренинг на тему «Успех». Встреча прошла легко и по плану. Приятно было увидеть, что пришли девочки уже с мотивацией развиваться и двигаться дальше.

Девочки очень позитивно отзываются о первой встрече и в общем о проекте «Лаборатория». (Студентки пожелали остаться анонимными).

Корреспондент: Почему ты решила принять участие в проекте «Лаборатория»?

Студентки: Я считаю, что это хорошая платформа для того, чтобы начать делать что-то, это помогает разобраться в себе, найти сильные стороны и использовать их.

Корреспондент: Какие ощущения у тебя остались после встречи?

Студентки: Мне очень понравилось первое занятие! Сразу стало понятно, что это многообещающий проект. Атмосфера была очень приятной и располагающей к общению. Не смотря на то, что встреча была вечером после трудного дня и длилась 3 часа, время пролетело быстро и легко, а Талия и Юда были очень позитивными и эмоциональными.

Корреспондент: Как проходила первая встреча?

Студентки: У Юды и Талии очень креативный подход к проведению такого рода тренингов. Первая часть была ознакомительной, нам рассказали о том, в какой форме будут проходить занятия и что нас ждёт.  А также участники озвучили свои ожидания от данного проекта. На второй части занятия мы начали изучать тему «успех». Разобрали некоторые теоретические аспекты этого понятия, при этом закрепляли пройденное на практике.

Корреспондент: Что больше всего тебе понравилось на тренинге?

Студентки: Мне очень понравилось, что нас разделяли на команды, мы делали много разных видов работ. Тренинг для меня был информативным и полезным. Так же чувствовалось, что у Талии и Юды есть четки план, все было четко разложено п полочкам. Приятно было, что каждой из нас давали возможность высказаться и быть услышанной, никого не обделяли. А еще нас угостили чаем с печеньками!

Корреспондент: Планируешь ли ты и дальше быть частью проекта «Лаборатория»?

Студентки: Конечно, да! Я очень много жду от этого проекта и хочу продолжать туда ходить, для меня это отдых в приятной компании после трудного дня, благодаря которому ты можешь  саморазвиваться и самореализоваться. Мне очень нравятся ведущие. По моему мнению, с них надо брать пример, они растут сами и учат этому нас.

Корреспондент: Что бы ты хотела сказать студентам нашего института, которые пока еще не присоединились к проекту?

Студентки: Я очень советую всем студенткам принять участие в этом проекте, так как я уверена, что полученные знания и навыки будут полезны не только в будущей профессиональной практике, но и в повседневной жизни.

 

 

23.02.2017